Чем можно разбавить акриловый грунт

Sealer Non-Drip

Чем можно разбавить акриловый грунт

Fugger Sealer акриловая грунтовка с хорошими проникающими свойствами. Продукт имеет синеватый оттенок, но при высыхании становится прозрачным. Является стойким к щелочи и обеспечивает эффективное закрепление легко мелящихся и впитывающих поверхностей.

Подходит для грунтования стен во внутренних помещениях, например из гипсокартона, шпатлёвки, известкового кирпича, плитки, цементных плит, штукатурки и бетона.

Основание поверхности должно быть чистым и сухим. На поверхности не должно быть масляных или жировых пятен, препятствующих впитыванию грунтовки.

Применение Sealer Non-Drip

Грунтовка наносится в один слой большой щеткой или валиком. Поверхность не должна казаться глянцевой после нанесения. Обычно используется без разведения, но можно разбавить 1:1 с водой при нанесении на слабо впитывающие поверхности например по новой штукатурке пред оклейкой обоями.

Примечание: Там где старые обои или другие покрытия были сняты и поверхность, предназначенная для оклейки новыми обоями не была очищена: грунтование, совместно с остатками клея, может создать риск переизбытка грунта, что в свою очередь приведёт к плохой адгезии финишного покрытия.

Технические данные Flugger Sealer

Тип Акриловый грунт
Плотность 1,03
Сухой остаток Веса: 13% Объема: 11%
Расход 3-7 м2/л в зависимости от поверхности
Температура нанесения Не ниже +5 °CМаксимальная влажность 80%
Время высыхания при 20°C, относительной влажности 60% Высыхание на отлип: 2 чОкрашивать краской через 6чОклейка обоев через 18ч
Разбавитель Вода
Очистка инструментов Вода
Условия хранения Хранить в плотно закрытой заводской упаковке, в прохладном месте, не замораживать.
Кол.-во 5
Объем 3 л, 10 л
Расход 1л на 3-10м в 1 слой

Источник: https://kraskideco.ru/shop/interior-paints/primer/flugger-sealer/

Как развести грунтовку своими руками?

Чем можно разбавить акриловый грунт

Гуру красок➣Грунтовки➣Работа с грунтовками➣

Большинство грунтовочных смесей продаются уже готовыми к применению. Достаточно хорошенько размешать и можно наносить. Грунтовку концентрат, возможно, потребуется разбавить. Ряд продукции представлен в виде сухого грунта, который перед работой потребуется развести. Как и чем это сделать?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать состав веществ смеси, а также какой именно растворитель (разбавитель) следует использовать. Например, водно-дисперсионная смесь обычно разбавляется водой. В остальных случаях используется определенный органический растворитель. Выбор разбавителя также может зависеть от типа основания. Кстати, для работы по сильно пористым поверхностям концентрат практически никогда не разбавляют.

Важно знать: какую грунтовку чем разводить

Зачем нужно грунтовать поверхность

  1. На прогрунтованную поверхность последующие отделочные материалы ложатся более качественно.
  2. Грунт продлевает срок службы покрытия.
  3. Глубокопроникающая грунтовочная масса может отрегулировать пористость основы, укрепить ее.
  4. После проникновения грунтовка препятствует износу материала, защищает от коррозии.
  5. Маскировка мелких дефектов.
  6. Грунтовочные смеси под покраску, шпаклевку, лакировку значительно сокращают расход отделочных материалов.

Что использовать в качестве разбавителя

Грунтовки различаются по составу, свойствам, применению. При этом все они поделены на два типа – укрепляющие и повышающие сцепление (адгезию).

  1. Акриловая называется также дисперсионной или эмульсионной. Можно сказать, что она универсальная, так как применяется практически для всех типов поверхностей стен, полов, потолка, но не используется по металлу, так как не обладает антикоррозийными свойствами. Акриловый концентрат можно разбавить водой. Вещество нетоксично, не имеет запаха. Акриловой может быть и сцепляющая грунтовка, и глубокого проникновения.
  2. Алкидная применяется больше для подготовки деревянных стен, полов и других оснований к дальнейшей покраске. За счет глубокого проникновения и разрыхления верхнего слоя дерева, грунтовочная смесь обеспечит лучшую адгезию основания и краски. Применяется под эмаль и для работ по металлу. Но не рекомендовано использовать для стен из камня, бетона и других минералов. Сюда также входят антикоррозийные алкидные смеси с модификатором ржавчины. Концентрат можно снизить аналогичным органическим растворителем, что и в составе смеси, или использовать уайт-спирит, ксилол, сольвент, их смеси.

    Алкидная грунтовка больше подходит для металла, чем для камня, бетона и т.п.

  3. Эпоксидная и полиуретановая используются для обработки бетонного основания стен, полов, потолка, под эмаль. Также отдельные смеси предназначены для работы по металлу (против ржавчины) с последующим покрытием эмалью. Для упрощения нанесения и удлинения времени начала полимеризации, как растворитель, подходит ксилол (5-10% от объема) или другая универсальная жидкость.
  4. Полистирольная используется для стен – по штукатурке и дереву. Вещество токсично. Требует соблюдения мер индивидуальной защиты, а также хорошей продуваемости помещений во время работы и в период высыхания. Безопаснее всего использовать в промежуточной отделке наружных стен постройки.
  5. Грунтовки для работ по металлу вообще выделены в отдельную группу. В составе могут содержаться различные вещества, отвечающие за особенные свойства материала: изоляция, протекция, преобразование. Концентрат разбавляется различными растворителями до 10% от общего объема, но только не водой. В основном используются типы «родных» органических растворителей или универсальный. Грунтование металлических конструкций в несколько слоев обязательно под эмаль, покраску и в условиях постоянной влажности.
    • изолирующие, уберегающие от проникновения влаги и образования ржавчины, – глифталевые, фенолформальдегидные составы. Образуют прочную, водонепроницаемую пленку;
    • протекторные (пассивирующие) – делают железо невосприимчивым к влиянию агрессивных сред, то есть увеличивают его изоляцию;
    • преобразующие – переводят ржавчину в труднорастворимое или быстро разрушаемое соединение, увеличивают адгезивные свойства материалов.
  1. Перхлорвиниловая предназначена для обработки наружных стен из бетона и кирпича. Обычно такие составы имеют нормальную рабочую консистенцию. В составе присутствует органический растворитель (ксилол или сольвент), им же и разбавляется, если уж слишком вязкая.

Разбавленная, грунтовочная смесь лучше ложится, быстрее схватывается. Тем не менее, глубокопроникающая лучше себя проявляет как раз в неразбавленном виде.

Специалисты рекомендуют при выполнении промежуточных строительно-ремонтных работ непременно производить грунтование. В свою очередь производители строительных смесей побеспокоились о том, чтобы клиент смог беспроблемно использовать материал, снабдив упаковку инструкцией по применению.

грунтовка универсальная грунтовка универсальная 4,20 / 5

Источник: https://kraska.guru/gruntovki/rabota-s-gruntovkami/kak-i-chem-razvesti.html

Как наносить грунт для декупажа? Часть 4. | Уютный дом: декупаж и декор для начинающих

Чем можно разбавить акриловый грунт

Давайте теперь немного поговорим о том, как правильно грунтовать поверхность наших заготовок. Есть несколько моментов, которые важно учитывать, чтобы получить красивый ровный декор.

Во-первых, давайте разберемся, чем удобнее грунтовать. Как правило, грунтуют губкой (спонжем) или кистью, и результаты очень друг от друга отличаются, и количество слоев – тоже :)

Грунтуем поверхность губкой — плюсы и минусы:

+ Губкой грунтовать удобнее, быстрее, легче. Губка дает более толстый слой краски, чем кисть, поэтому для очень белого покрытия потребуется всего 2-3 слоя грунта (если поверхность изначально не темная).

Губка дает весьма специфическую фактуру поверхности (пупырышки и пузырики), которые придется вышкуривать очень долго. Можно оставить и так, однако это не всегда подходит нашему декору.

Если все-таки решитесь – имейте в виду, что, чем гуще грунт или краска, тем пупырышки более четкие и, если наносить грунта немного и распределять его, долго чпокая по поверхности, то пупырышки станут меньше и заметными тоже будут меньше.

Чем краска жиже, тем пупырышки менее заметные, зато появляются пузырики :)

Фактура губки

Еще один минус – губка впитывает больше краски, чем кисть: внутри поверхности губки остается много грунта. Если его не жалко – можно просто вымыть губку с остатками грунта (или даже выбросить), если жалко – выжать в баночку, а губку промыть в теплой воде.

Грунтуем поверхность кистью — плюсы и минусы:

+ Кисть не оставляет пупырышки и дает более ровную поверхность. Конечно, следы кисти все равно остаются, но, если грунтовать тонкими слоями, то этого практически не заметно, а уж вышкурить до гладкости (если это необходимо) намного легче.

+ Кисть вбирает в себя меньше грунта и краски, ее легко отжать и промыть. Но это так, к слову :)
Кисть дает более тонкие слои грунта. Если мы грунтуем кистью, то для ровного белого покрытия нам понадобится не 2 слоя, как губкой, а 3-5.

Поэтому, если мы выбираем между грунтовкой кистью и губкой, мы фактически выбираем, шкурить нам пупырышки или наносить лишних 2 слоя грунта. Я практически всегда выбираю кисть, тем более, что навык работы с кистью очень пригождается при лакировке и любом окрашивании поверхности. Новичкам, возможно, покажется, что губчатые пупырышки очень даже ничего, но поверьте мне, чем больше у вас будет опыта в декупаже, тем больше внимания вы будете уделять мелочам :)

Когда нужно шкурить грунт для декупажа?

Ответ на этот вопрос я давала в статье «Подготовка деревянной поверхности к декупажу. Часть 3». После первого слоя на дереве шкурим всегда, чтобы убрать поднявшийся ворс. После второго – по необходимости, если хотим получить идеально ровную поверхность. Подтеки и неаккуратные следы кисти тоже шкурим всегда.

Про количество слоев грунта я также уже писала в статье про подготовку деревянной поверхности. Однако эти советы применимы не только по отношению к дереву, но и к другим поверхностям, поэтому цитату все-таки приведу:

  • Если мы планируем потом красить поверхность (т.е. грунтовка под покраску) – нужен 1 слой грунта.
  • Если у нас пестрая и не очень светлая салфетка (или мотив на тонкой бумаге, рисовая карта, распечатка на кальке), то хватит 1-2 слоя грунта. Если даже будут заметные следы кисти, они сольются с пестрым рисунком и видны не будут.
  • Если салфетка просто светлая, без белых участков, то старайтесь изначально грунтовать как можно ровнее, тогда хватит 2-3 слоя грунта, чтобы следы кисти не просвечивали через салфетку.
  • Если салфетка у нас на белом фоне и основной фон мы будем делать белым, а работа у нас без старения, то грунт одновременно будет являться основным фоном. В этом случае нам нужна идеально белая поверхность, и, следовательно, 3-4 слоя грунта, не меньше.
  • Но если мы делаем основной фон белым, а работа у нас под старину – «старинная вещь из дерева, окрашенная в белый цвет, потемневшая от времени», то хватит и 2, максимум трех слоев. При этом неровное прокрашивание с соблюдением всех правил будет выглядеть, как состаренная поверхность, т.е., собственно потемневшая от времени краска на старой древесине. Если на дереве у нас еще и рисунок есть, или чередование темных и светлых участков – это тоже плюс.

Кажется, что поверхность идеально ровная, правда?

А теперь смотрим на отсвет. Для имитации чеканки или фарфора придется еще поработать шкуркой.

А это — слегка подстаренная работа. Здесь вместо 4 слоев — 2 слоя грунта, строго вдоль волокон.
Работа ученицы, первое занятие.

Этот вопрос мне задают постоянно, как на живых мастер-классах, так и в письмах и комментариях.

Все очень просто. Если мы разбавляем грунт водой, он наносится легче, бороздок от кисти будут меньше. А вот прозрачность будет больше и, возможно, придется наносить на 1 слой больше краски. А еще я не рекомендую разводить краску водой прямо в баночке, она может испортиться.

Так что краску придется куда-то отлить, и только после этого разбавлять. А где вероятность, что вы используете всю краску, и излишков не останется?
Я привыкла грунтовать краской прямо из баночки – это быстрее, да и консистенция краски на самом деле не такая уж и густая.

Если наносить краску изначально ровно, по правилам, то даже густой краской вы получите прекрасные результаты, а экономия времени налицо.

Консистенция моей строительной краски — довольно густая сметана.

Смотрим видео.

  1. Грунтуем вдоль волокон, если у нас дерево.
  2. Мысленно делим поверхность на полосы шириной в 2-3 ширины кисти. В один момент времени работаем только с одной полосой, начинаем всегда от края.
  3. Наносим краску от 1 конца до другого. Сначала везде, потом распределяем и финишные мазки (1-3).
  4. Загрунтовали одну полосу – начинаем грунтовать другую, а первую больше не трогаем. Работаем довольно быстро. Если краска успевает подсохнуть, то, чем больше мы распределяем ее кистью, тем хуже получается.
  5. Сразу же убираем излишки с боковых граней.

Следующий слой краски можно наносить тогда, когда поверхность уже основательно подсохла. Полного высыхания у грунта я не дожидаюсь, а вот с художественной акриловой краской и уж тем более с лаком, лучше не экспериментировать.

Кстати, в видео я упомянула разные обычные и «необычные» прокрашивания ))) Поясню, чтобы вы понимали, где еще нам может приходиться навык ровного нанесения краски:

Обычное прокрашивание: наша задача — просто окрасить загрунтованную поверхность в какой-то цвет, например, слоновой кости. Вы знаете, что равномерно и очень укрывисто прокрасить поверхность в один цвет намного сложнее и дольше, чем сделать 10 сложных фонов? Проверено, причем неоднократно, и мной, и моими учениками :) Поэтому, чем ровнее вы будете наносить краску, тем меньше слоев придется нанести — не нужно будет перекрывать следы кисти и всякие разные полосы.

«Необычное» прокрашивание: представьте, что вам нужно, например, сделать искусственные потертости: вы красите заготовку в черный или коричневый цвет, натираете ребра свечкой, и красите все белым цветом. Чтобы белая краска перекрыла черный ровно, красиво и естественно, вам нужно наносить ее именно так, как в видео — иначе будет неестественно, и потребуется пара лишних слоев краски, а эффект состаренного прокрашенного дерева пропадет.

Вот пример:

Слегка просвечивающая под белой краской подложка (черная) создает эффект стершейся от времени краски. Как раз для стиля French Vintage, «под старину»

Источник: http://comehome.by/kak-gruntovat-pravilno/

Чем разбавить акриловую грунтовку для авто, можно ли разбавлять водой, растворителем

Процесс грунтовки автомобиля – один из важных процессов кузовных работ, позволяющих создать сцепляющее звено между краской и шпатлевкой. В некоторых случаях данную манипуляцию осуществляет самостоятельно, но далеко не все знают, чем разбавить акриловый грунт для авто, чтобы сделать все в соответствии с технологией и получить нужный результат. В данной статье рассмотрим все основные этапы и технологические особенности данного вида кузовных работ.

Подготовка автомобиля к грунтовке

Для того, чтобы осуществить грунтовку автомобиля, необходимо поместить его в чистое помещение с должным уровнем вентиляции. Если планируется проводить нанесение грунтовки локально, то все близлежащие части кузова, на которые не будет наноситься состав, необходимо укрыть бумагой и зафиксировать малярным скотчем.

Затем подготовить пульверизатор (краскопульт) для состава грунтовки. Желательно не экономить на данном инструменте, хоть и стоить такой будет недешево — примерно от 10 000 рублей.

Грунтовочный краскопульт

В зависимости от объемов работ, нужно выбрать один из двух видов пульверизаторов:

  • Для полной грунтовки лучше использовать пистолет с диаметром сопла 1,8-2,0 мм. Он более универсален, и если нет бюджета или других возможностей, лучше приобрести такой аппарат.
  • Для частичной и точечной грунтовки больше подойдет краскопульт с диаметром сопла в 1.3-1.4 мм.

Совет!

В продаже имеются и краскопульты со сменными соплами, что делает их более универсальными, и позволит не тратить деньги на дополнительные инструменты.

Виды грунтовок для автомобиля: праймер, филлер

Для осуществления ремонтно-кузовных работ используют такие же виды грунтовок, как и на промышленных предприятиях при производстве автомобиля. В целом существует 2 основных типа смесей:

  • Первичный или праймер применяют для того, чтобы уберечь металл от коррозионного процесса и обеспечить одновременно надежное сцепление с краской.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему монтажная пена не расширяется

Первичный грунт — праймер

  • Вторичный тип грунтовки или филлер используют для того, чтобы выровнять малые неровности той поверхности, которая будет впоследствии окрашена. Это позволяет создать однородную гладкую подложку. Филлеры в свою очередь делятся на шлифуемые (чаще всего применяются для элементов кузова с дефектами, которые необходимо скрыть) и нешлифуемые (подходят для новых и недефектных элементов).

Вторичный грунт — филлер

Сегодняшний ассортимент составов позволяет приобрести грунтовку, которая обладает свойствами, одновременно, как праймера, так и филлера. Например, REOFLEX PRIMER FILLER (450-600 руб).

Нанесение акриловой грунтовки на автомобиль

Акриловая грунтовка наносится для того, чтобы:

  • заполнить поры;
  • создать защитный слой;
  • слегка выровнять поверхность, придав ей большую гладкость;
  • создать подложку под краску.

Толщина нанесения акрилового грунта может колебаться в диапазоне от 50 до более, чем 100 микрон.

По количеству элементов грунтовка может быть однокомпонентной или двухкомпонентной.

Первая наносится тонким слоем и применяется в основном для нанесения на новые детали перед покраской. Таким образом обеспечивается улучшенная адгезия и защита от ржавчины.

Двухкомпонентная грунтовка более универсальна и подходит для любых работ с кузовом.

Нужно четко соблюдать пропорции при разведении грунтовки

Кроме того, в однокомпонентную грунтовку добавляется лишь разбавитель (примерно 1 часть разбавителя на 5 частей грунта). Отвердитель не добавляется. В двухкомпонентную смесь нужно влить сначала отвердитель, а затем разбавитель (обычно, 1 часть отвердителя и 1 разбавителя на 4 части грунта).

Важно!

Если на упаковке имеется надпись, 4+1, значит на 4 части грунта необходима 1 часть отвердителя. Если имеется надпись 5+1, тогда, соответственно, на 5 частей грунта понадобится 1 часть отвердителя.

Чем разбавить автомобильную акриловую грунтовку

В состав данных смесей входят много элементов. И именно из итогового состава той или иной грунтовки конкретного производителя, нужно выбирать вещество, которым впоследствии можно будет разбавить грунт. Лучших вариантов всего два:

  • Вода – но только в том случае, если она является одной из составляющих самого акрилового грунта. На упаковке должна быть тогда надпись «водно-акриловая». Если старая грунтовка застыла до твёрдой массы, то воду нужно нагреть почти до кипятка.
  • Специальные акриловые разбавители являются отличным вариантом для разжижения. Рекомендуется подбирать их той же марки, что и сам грунт.

Акриловый разбавитель

Важно!

Не рекомендуется разбавлять данный тип грунтовки растворителями с маркировкой 647 и 650 — они не подходят для акрила. В крайнем случае можно использовать растворитель 646.

Чаще всего рекомендуют выдерживать следующую пропорцию – 4:1 с добавлением разбавителя. Более точную информацию можно узнать из инструкции на этикетке продукта.

Например, на этикетке грунта Novol Protect 300 4+1 MS сказано, что на 4 части грунтовки нужно взять 1 часть отвердителя и 25%-35% разбавителя.

Важно понимать, что акриловые наполнители находятся в неизменном состоянии на протяжении 30-60 минут, именно столько времени после смешивания они будут готовы к употреблению. Это время надо учитывать при размешивании грунтовки и ее нанесении.

Наносится полученный состав при помощи краскопульта. Но перед тем, как заправить смесь в устройство, ее необходимо в обязательном порядке профильтровать (например, через капрон или двойной слой марли). Это делается для того, чтобы отсечь все крупные фракции, которые могут забить пневматический распылитель.

Необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Если образовались небольшие подтеки или другие мелкие дефекты, то их, после высыхания, можно будет легко нивелировать шлифованием.
  • Наносить грунтовку необходимо тонким равномерным слоем.
  • Для того, чтобы получить нужный эффект, наносят 2 или 3 слоя акриловой грунтовки. Между каждым нанесением необходимо выдержать около 20-40 минут. В это время происходит испарение частиц. Но следует быть очень внимательными, так как нужный период испарения зависит в большей степени от температуры окружающего воздуха, а также от толщины нанесенного слоя, состава грунтовки и ее пропорций, типа обрабатываемой поверхности, и многих других факторов.
  • Чтобы добиться равномерного гладкого эффекта с минимальным количеством образовавшихся подтеков, необходимо покрывать поверхность, используя перекрестные движения.
  • Именно пневматический распылитель позволяет добиться более ровной и однородной поверхности, в сравнении с использованием кисточки.
  • После того, как был нанесен последний акриловый слой грунтовки, необходимо выдержать сначала 20-40 минут, а затем увеличить температуру в помещении, где стоит автомобиль. Это позволит ускорить время просыхая грунта и его затвердевание.
  • На финальном этапе, после полного высыхания, выполняют шлифование поверхности. Шлифовку можно делать механическим или ручным способом, а также применять сухой или мокрый способ.

Как наносить праймер — советы и рекомендации

Праймеры в основном необходимы для усиления адгезии между подложкой и краской. Принцип работы с ним несколько легче:

  • Перед открытием праймера, необходимо хорошенько его встряхнуть.
  • Нужно стараться сделать наносимый слой как можно тоньше, нанося минимальное количество состава. Для работы можно использовать кисточку или тампон.
  • После нанесения слоя и перед покраской, необходимо выждать 5-10 минут (точное время смотреть на упаковке) до полного высыхания грунтовки.
  • Перед нанесением краски нужно убедиться, что слой с праймером гладкий, ровный и не имеет никаких загрязнений.
  • Если поверхностность имеет поры или минимальные шороховатости, можно нанести второй слой праймера тем же способом, что и первый.

Добавление пластификатора для грунтовки

В акриловый грунт-филлер, который будет наноситься на пластиковые и прочие синтетические поверхности кузова, можно (и даже рекомендуется) добавлять пластификатор — это специальная добавка, которая сделает материал более эластичным и поможет избежать растрескивания краски даже при деформации окрашенного элемента. Помимо этого, он нивелирует воздействие высоких и низких температур на материал — ЛКП будет сжиматься и расширяться при изменении температуры вместе с самим элементом.

Добавка-пластификатор Novol Plus 770

Количество пластификатора, добавляемое в грунтовку, обычно можно вычитать на этикетке продукта. Обычно это 10-30% на готовую смесь грунта, затем добавляется отвердитель и разбавитель. Чем жестче пластик, тем меньше пластификатора нужно добавлять.

Грунтовку после добавления пластификатора не нужно настаивать или проводить с ней другие манипуляции, но стоит отметить, что время высыхания нанесенных слоев будет увеличено примерно в 2 раза.

Подкрашиваемые грунтовки

Филлеры (вторичная грунтовка) также могут быть подкрашены. Делают это путем введения в состав акриловых красок — примерно 10-15% от объема. В результате получают тон, максимально близкий к заводской или наносимой повторно эмали. Это делают для того, чтобы:

  • При образовании скола не было видно это место, то есть грунтовка в образовавшемся сколе не будет отличаться о тона верхнего слоя краски.
  • Покраску и ремонт в этом случае можно было отложить на удобное для владельца время, а не делать это в срочном порядке.

Если рассмотреть конкретный пример, то можно привести следующие уточняющие данные. Когда необходимо развести акриловый грунт для покрытия кузова автомобиля, то берут:

  1. 4 части акрилового грунта, например, это банка в 1 л.
  2. К ней добавляют одну часть отвердителя – это 0,25 л.
  3. Еще вливают 1 часть разбавителя – это также 0,25 л. В качестве разбавителя, как было уже выяснено выше, может выступать вода или специальные акриловые смеси. Все зависит от самого акрилового грунта.

Обратите внимание!

Важно понимать, что все представленные компоненты, а именно, грунт, разбавитель и отвердитель – это вещества, имеющие разную удельную плотность. Именно поэтому на 1 литр состава может приходиться разная масса.

Так, например, грунт, в зависимости от своего химического состава может иметь массу от 1,3 до 2,8 кг в 1-но литровой банке. И это тоже касается растворителя и отвердителя. Поэтому, при смешении этих компонентов, для дальнейшего использования в кузовном ремонте, необходимо опираться именно на объем, а не на их массу.

Только так можно получить те или иные необходимые свойства финального раствора для создания грунтовочного слоя.

Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/chem-razbavit-akrilovuyu-gruntovku-dlya-avto-mozhno-li-razbavlyat-vodoy-rastvoritelem.html

Акриловый грунт для авто — виды, особенности нанесения, преимущества

Правильная подготовка автомобиля к покраске является залогом привлекательного внешнего вида и долгого срока службы лакокрасочного покрытия. Нанесение грунтовочного состава на металлические и пластиковые элементы кузова авто является обязательным этапом, который предназначен для плановой антикоррозионной защиты и повышения сцепления автоэмали с металлом или шпатлевкой.

Огромный выбор грунтовочных составов позволяет автолюбителю подобрать оптимальный вариант в соответствии со спецификой осуществляемых работ, требованиями к качеству и финансовыми возможностями. Наиболее востребованным является акриловый грунт.

Характеристики и преимущества акрилового грунта

Автомобильный грунт наносится перед финишным лакокрасочным покрытием, он применяется для защиты металла от возможного появления ржавчины и улучшения сцепления автоэмали с окрашиваемым элементом кузова автомобиля. Грунтовочный состав при нанесении после шпатлевки хорошо заполняет все неровности и увеличивает прочность финишного покрытия к механическому воздействию (появлению сколов и царапин).

Акриловый грунт относится к категории наполнителей (филлеров), используется в первую очередь с целью выравнивания обрабатываемой поверхности. Он изготавливается на основе акрила, поэтому может применяться на обработки не только металлических, но и пластиковых кузовных элементов авто.

Основными его функциональными задачами являются:

заполнение неровностей (микропор, царапин и рисок);

выравнивание поверхности перед нанесением автоэмали;

продление срока службы и стойкости лакокрасочного покрытия за счет улучшения его адгезии с эмалью;

антикоррозионная защита кузовных элементов, повышение их устойчивости к неблагоприятным внешним факторам (атмосферным осадкам, высокой влажности и т.д.).

Основными эксплуатационными характеристики акрилового грунта, обуславливающими его широкую востребованность являются, устойчивость к температурным перепадам, длительный срок службы, стойкость к действию атмосферных осадков и повышенной влажности. Грунтовка на акриловой основе является универсальной, поэтому используется при проведении всех видов кузовного ремонта.

Акриловый грунт выпускается в нескольких расцветках – черной, белой и серой. Выбор цвета грунтовки осуществляется с учетом предполагаемого оттенка автоэмали. При покраске авто подбирается грунтовка, которая потребует меньшего количества перекрывающих слоев, что обеспечивает экономию краски.

Обратите внимание! Автомобильная акриловая грунтовка может наноситься на кузовные детали и элементы авто после первичных кислотного или эпоксидного грунта, поскольку состав не содержит веществ, нейтрализующих кислоту.

Виды и отличия акриловых грунтов

В зависимости от состава, характеристик и назначения акриловый грунт для авто может быть следующих видов:

  • однокомпонентный;
  • двухкомпонентный;
  • антикоррозийный;
  • для пластмассовых деталей.

Однокомпонентный грунтовочный состав не требует предварительного приготовления перед применением. Его основная задача – повышения адгезии автоэмали и кузова автомобиля, наносится грунтовка очень тонким слоем.

Двухкомпонентный акриловый грунт перед использованием требуется смешать с растворителем. Грунтовка наносится на металлические элементы и детали кузова толстым слоем для предварительного выравнивания (устранения царапин, неровностей, микроповреждений) перед нанесением финишного лакокрасочного покрытия. При использовании двухкомпонентного состава необходимо подбирать растворитель аналогичной марки.

Антикоррозионный состав относится к категории вторичных грунтовочных составов, он наносится на слой двухкомпонентной грунтовки. Для обеспечения более надежной защиты от появления ржавчины (к примеру, при эксплуатации автомобиля в условиях влажного климата) лучше воспользоваться специальными антикоррозионными средствами.

Грунтовка для пластиковых элементов кузова автомобиля отличается более высокими показателями адгезии и эластичности, что гарантирует надежную защиту нанесенного грунтовочного и финишного лакокрасочного слоя от растрескивания.

Особенности нанесения грунта

Однокомпонентный акриловый грунт современными производителями выпускается в металлических банках или баллончиках. Нанесение грунтовочного состава осуществляется с помощью обычной малярной кисточки, валика или пневмопистолета/распрыскивателя. Аэрозольный метод распыления используется при выполнении профессионального или самостоятельного локального ремонта.

Двухкомпонентная грунтовка для авто требует смешивания с растворителем и отвердителем в соответствии с инструкцией, предлагаемой производителем. После приготовления грунтовочный состав должен быть использован в течение 30-60 минут, в ином случае он потеряет свои эксплуатационные свойства и характеристики. Тщательная сушка слоя грунтовки позволит избежать появления коррозии металла в будущем.

При использовании краскопульта для грунтования кузова авто все работы выполняются в специальной камере с функционирующей вентиляционной системой, которая обеспечит идеальное качество покрытия. При последующем проведении шлифовки грунтовка наносится на кузов в несколько слоев.

Обратите внимание! Толщина слоя нанесенной акриловой грунтовки должна составлять от 50 до 100 мкН.

Для полного высыхания акрилового грунта требуется от 3 до 8 часов. Завершающим этапом подготовки кузова автомобиля к покраске является шлифование, которое выполняется вручную с помощью наждачной бумаги или с применением специального станка с абразивными насадками (с постепенным уменьшением степени зернистости).

Использование акрилового грунта в процессе подготовки авто к покраске позволяет надолго сохранить привлекательный и безупречный внешний вид кузова, а также защитить его от появления очагов ржавчины. Универсальность грунтовки на основе акрила и простота использования обуславливают ее широкое применение при выполнении всех видов кузовного ремонта.

Чтобы разбавить двухкомпонентный грунт перед применением, вы можете приобрести отвердитель в Челябинске на нашем сайте!

Источник: http://color-centr.ru/stati/akrilovij-grunt-dlja-avto

Как правильно использовать акриловый грунт для дерева

Акриловый грунт для дерева совершенно необходим, когда мы собираемся покрасить деревянную конструкцию или изделие.

Его используют для того, чтобы выровнять качество поверхности дерева в разных участках, чтобы краска ложилась ровно и одинаково, а также для того, чтобы уменьшить расход краски. Как наносится грунт?

При работе с акриловым грунтом для дерева нужно помнить, что температура воздуха и самого дерева должна быть выше +10°C – красить оконные рамы и лавочки глубокой осенью и ранней весной не стоит, как бы ни хотелось поскорее придать им красивый вид. Заниматься грунтовкой и покраской на жарком солнце технологи также не советуют.

Перед нанесением грунта по дереву основание необходимо хорошо просушить и зачистить, разбавлять грунт не требуется. Открыв банку грунта, его следует хорошо размешать, перелить в лоток или небольшую удобную емкость и наносить кистью. В зависимости от породы дерева необходимо нанести 1-2 слоя грунта, давая каждому хорошо высохнуть.

Почему стоит купить акриловый грунт для дерева Belinka

Специалисты многих строительных компаний рекомендуют купить акриловый грунт для дерева на водной основе Belinka Exterier Primer, который

  • делает поверхность дерева однородной;
  • образует защитную пленку на поверхности, которая предотвращает проникновение дубильных веществ – краска не будет менять цвет;
  • повышает адгезию с краской;
  • грунт уже имеет белый цвет – краски понадобится меньше;
  • подходит для любых пород древесины.

Цена на акриловый грунт для дерева Belinka

Цена на акриловый грунт для дерева Belinka соответствует качеству. Чтобы узнать, сколько стоит грунт, нажмите на картинку продукта на этой странице, а перейдя на его описание, кликните кнопку «Купить».

Последние статьи

Последние статьи

Защита древесины лазурью внутри и снаружи помещения

Использование грунтовки Belinka Base для защиты древесины.

Источник: https://www.belinka.ru/article-kraska-lak-emal/kak-pravilno-ispolzovat-akrilovyy-grunt-dlya-dereva.php

Акриловый грунт для декупажа

1. Структурные гели и пасты.
Очень красиво в оформлении декупажных работ смотрятся структурные гели и пасты. В них добавлены синтетические частички разной величины!Лепить ими одно удовольствие,но дорогое. я попробовала найти им замену-получилось!Клей ПВА смешала сманкой:Можно лепить приличный объём-оч.прочно.

Но если эту смесь наносить на поверхность мастихином или ножом,растирая в тонкий слой,а потом покрасить любым цветом-от структурной пасты не отличить.

Ещё поверх этого я наносила губкой серебро,но не чпокая,а почти сухой растирая-красота!оригинально получается с кашей «АРТЕК»,смешанной сПВА и крупнозернистым песком!Ну тут фантазии нет предела.

Берем акриловую шпатлевку, добавляем ПВА., набираем все это дело в большой щприц (можно кондитерский ) и рисум вензеля

вместо моделирующей пасты просто использую шпаклевку по дереву . продается готовая в строительных магазинах.стоит дешево..хватает надолго . бывает разного цвета и белая. эластичная .наношу ее особым инструментом ))) маленького шпателя не нашла в продаже ..пришлось выкручиваться. Есть в детских отделах игрушек такие деревянные конструкторы ..просто пластина ..выдавливаешь детали и складываешь изделие.

Как раз ребенку купили бабочку . и те запчасти ..к-е оказались лишними в идеале пригодились мне для работы со шпаклевкой . и для размешивания красок . стоит что то около 20 гр эта бабочка . радость и детям и родителям. Еще вместо песка..соли и манки для придания зернистости я в краску ( клей) добавляю минеральную крошку . так и называется..продается в строй. магазинах. большая банка .много и недорого.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое шамотная глина

2. Акриловые краски из художественных магазинов.
Я в качестве красок акриловых использую из строит. магазинов колеры в тюбах высоких, есть фирмы Ореол, стоит около 90 руб , но гораздо больше её там чем в тюбике из худ.магазина, например для мебели, досок кухонных использую их. Только нужно читать на упаковке что может использоваться в чистом виде как краска, а то есть только для добавления в краску. Сохнут они медленнее, но схватываются прочнее.

А краски металлик недавно приобрела в строительном магазине ,расфасовка по 0,1;0,5 и 1литру.По густоте такие же а цена 100гр баночки как за 25гр в Чёрной Речке Таировские краски,и кстати быстро сохнут.Ещё бывают перламутровые.

3. Хрустальная паста или сухой снег.можно заменить хрустальную пасту (эта паста имитирует снег), сухим снегом(О.Бахрин)А сухой снег называется жемчуг-рефлекс,купить можно как в худож-х магазинах,так и в отделах для наращивания ногтей,бывает разного цвета.

.я люблю эфекты которые даёт обыкновенная соль.у нас она бывает 5-6 разных помолов и если насыпать на ПВА то получается супер классно эммитирует снег а если покрасить то всё равно когда высыхает сверкание,мерцание остаётся даёт эффект перламутра а крупнозернистую можно вместо страз (такие камушки имитирующие драгоценные)так от соли эффект изящней и богаче,естественней.

4. Эффект крокелюра или состаривание.
эффект кракилюра (растрескивания)можно просто эмитировать скорлупой яйца.для этого после того как вы использовали яйцо по назначению,скорлупку промыть и освободив по возможности от белой плёночки внутри высушить. высушиные кусочки скорлупки приклеить на поверхность как можно ближе друг к другу.после высыхания можно красить,и наклеивать любой рисунок будь то салфетка или распечатка или декупажная карта.

кракилюр можно сделать ещё и при помощи яичного белка .на поверхность где надо сделать крок наносят кисточкой яичный белок а по нему краску.белок высыхая растрескивает краску.степень растрескивания и глубина трещин зависит от степени высыхания белка перед нанесением краски и его количества.

Пробовала сделать с помощью яичного белка мне очень не понравилось, с помощью желатина лучше , но то же не совсем то.А потом решила сделать на разбавленный пва — получилось очень-очень хорошо. главное не ждать когда пва высохнет, а почти сразу наносить поверх краску, лучше губкой методом чпока и после сушить феном. Трещинки получаются ярко выраженные и расположены не в одну сторону.Может кому пригодится.

а если пва не разбавлять то трещены моментальные классические глубокие как при одношаговом кроке и никакого фена не надо сохнет с вечера до утра.если же пва развести и чпоком то получается почти паутинка.

а вообще крок на пва получается очень разный всё зависит от многих факторов -сушили не сушили разбавляли не разбавляли на краску или под неё. поэтому имеет смысл освоить.

5. Художественный грунт.Акриловый грунт.Акриловая краска для радиаторов.Для грунтовки дерева развести эмаль с ПВА 1:1Гуашь+ПВА+водаАкриловая водоэмульсионка

Акрилатная грунтовка подходит и для стекла

6. Краска для фона.Акриловая для стен моющаяся.Водоэмульсионная краска.

Эмаль.

7. Лак
Яхтный мутнеет.

Адгезионный грунт для стекла. Грунт для стекла и керамики: как выбрать и купить

Ярмарка Мастеров — это гипермаркет, объединяющий множество хендмейд магазинов разных продавцов со всего мира. Покупатели и мастера сотрудничают напрямую, не оплачивая дополнительных наценок и комиссий посредников. Мастера сами устанавливают цены работ и условия доставки и оплаты, сами совершают отправку покупки заказчику.

Обратите внимание, в каждом магазине на Ярмарке Мастеров могут быть использованы разные способы оплаты и доставки — самостоятельно выберите тот из представленных, который устроит вас больше.

Вы обсуждаете все этапы и совершаете покупку непосредственно у продавца, а значит, вам не нужно общаться с третьими лицами — получится быстро и полно узнать все самое важное и купить изделие из первых рук.

Выбрали то, что вам понравилось? Уточните все детали у мастера, связавшись с ним через «Сообщения» — обсудите все нюансы в личной беседе и при необходимости внесите коррективы. А наш обширный и подробный каталог позволит вам очень быстро выбрать то, что нужно — на помощь придут фильтры по цене, цвету, ключевым словам и материалам, которые используют мастера.

Авторские фотографии, подробное описание, размеры и детальные отзывы покупателей сформируют полную картину — вы получите четкое представление о том, что собираетесь приобрести. Если вы нашли что нужно, но хотите немного изменить вид этой работы, добавить или убрать какую-то деталь, увеличить или уменьшить размер изделия, изменить цвет, у вас есть возможность заказать желаемое напрямую у мастера. Приятных покупок!

Источник: https://doma-na-veka.ru/stati/akrilovyy-grunt-dlya-dekupazha

Чем разбавить акриловый грунт для авто

Любое лакокрасочное покрытие автомобиля со временем нуждается в обновлении. Нередко бывают случаи, когда авто необходимо покрасить полностью. И одним из важных этапов в покраске кузова является его покрытие грунтовкой. Автогрунтовка необходима для качественной сцепки лакокрасочного покрытия с металлом автомобиля.

Вторая задача грунтовки – это сокрытие небольших изъянов кузова авто, таких как царапины и сколы. Само грунтование кузова – работа довольно несложная, и её без проблем можно сделать своими руками. Перед началом работы необходимо правильно подобрать материал, который будет способствовать достижению качественного результата.

Виды автогрунтовок

Автогрунтовка бывает нескольких видов:

  1. Акриловая
  2. Кислотная
  3. Эпоксидная

Каждый из видов выполняет абсолютно разные задачи, и выбирают их исходя из состояния кузова машины.

Акриловый вид самый распространённый. Универсальное средство, которое используется для кузова в хорошем состоянии, на котором отсутствуют глубокие сколы, следы ржавчины и вмятины. Довольно легко наносится и хорошо связывает краску с металлом.

Кислотный вид служит защитным слоем кузова, предотвращая негативную реакцию на влагу и соль. Образует тончайшую плёнку, которая предохраняет металл от появления следов коррозии. На кислотный слой нельзя наносить краску, он является черновым, который подлежит обработке наполнителем, и уже потом на него наносят лакокрасочное покрытие.

Перед его применением необходимо учесть важный момент: совместно с кислотным составом нельзя применять полиэфирную шпатлёвку и эпоксидную грунтовку.

Эпоксидный вид надёжно предохраняет металл от появления ржавчины и довольно стойкий к механическим воздействиям. Эпоксидный слой создаёт прочную плёнку, на которую наносят краску. Профессионалы рекомендуют использовать именно такой вид покрытия за его термостойкость и влагоустойчивость. Данный продукт изготовлен на основе натуральных материалов и является экологичным.

Единственный нюанс заключается в долгом сроке высыхания, больше 12 часов. Это не способствует скоротечности ремонта.

Подготовка материала к работе

Фасуется грунтовка в металлические банки и аэрозольные баллончики. Для небольшого ремонта можно использовать баллончики, в которых содержится однокомпонентное вещество, уже готовое к применению. Состав в железных банках является двухкомпонентным и требует добавления растворителя и отвердителя. Перед открытием банку надо потрясти своими руками. Зачем это делают? Чтобы перемешались все тяжёлые осадки.

Развести грунтовку перед покраской необходимо строго в той пропорции, которая указана на упаковке. Полученную смесь фильтруют с помощью фильтра или марли, сложенной в 4 раза.

Очень важен и цвет материала, с которым определяются перед началом работ. Зачем? Неправильно подобранная по цвету смесь будет просвечивать сквозь слой краски под разными углами обзора. Серый цвет считается универсальным и подойдёт к любой краске. Можно использовать и вещество одного цветового оттенка с краской автомобиля, это будет наилучшим вариантом. Насыщенность цвета регулируется путём перемешивания с растворителем состава своими руками.

Основные этапы работы

Перед началом работы автомобиль необходимо обклеить бумагой. Заклеиваются все стёкла и резиновые уплотнители дверей, крышки багажника и капота. Заранее подготовленный автомобиль загоняют в помещение, где будут производиться работы. Для покраски авто надо использовать чистое и светлое помещение. Разведённую смесь наносят специальным распылителем, подключенным к компрессору.

Нанеся один раз грунт, ждут примерно 10 минут, за это время он должен подсохнуть. Следом авто покрывается второй раз. Выждав время, при необходимости покрывают третьим слоем. Здесь главное – соблюсти временной интервал между нанесением слоёв. Это не даст грунтовке «закипеть».

Обрабатывают нанесённое покрытие сухим или мокрым методом. Акриловое покрытие лучше обработать сухим методом, оно впитывает воду, что приведёт со временем к коррозии металла. Шлифовку проводят с помощью шлифовальной машины, но можно и своими руками.

Наждачную бумагу берут с напылением Р400 или Р500, если покраска автомобиля произведена обычной акриловой автоэмалью, и Р600 и Р700, если цвет автоэмали – металлик. Начинают с более грубой наждачной бумаги, плавно переходя на более мелкую зернистость.

задача – добиться от слоя идеально ровной и гладкой поверхности, в которой отсутствуют трещинки и поры. Ровность поверхности хорошо проверить своими руками, проводя ладонями по поверхности кузова авто.

Источник: https://chevroletcars.ru/info/chem-razbavit-akrilovyj-grunt-dlja-avto/

Чем разбавить акриловый грунт

Многие материалы, эксплуатирующиеся во внешней среде, поддаются воздействию различных факторов. Одним из способов защиты является покрытие их специальными растворами.

Для таких целей все чаще применяются грунты для покраски, которые снижают риск разрушения или возникновения коррозии на поверхности изделия. Более детально ознакомиться с характеристиками этих продуктов можно на специализированных сайтах.

Основные понятия

Акриловая грунтовка представляет собой специальные смеси, в состав которых входит акрил и определенное количество затвердителя. В зависимости от количества элементов грунт бывает одно- или двухкомпонентным.

Используют подобный материал для заполнения пор, а также в качестве защитного слоя при покрытии древесины.

В некоторых случаях он выступает, как подложка под основную краску. Толщина нанесения этих растворов зависит от покрываемого материала (50-100 микрон и больше). Количество наполнителя позволяет изменять характеристики грунта, который может быть, как адгезионным, так и наполняющим.

Одним из самых популярных продуктов на рынке считается Reoflex, который применяют в качестве выравнивателя. Его наносить можно, как на мокрые, так и сухие, предварительно очищенные поверхности.

Разбавляем смесь

Акриловые грунтовки представляют собой компонентные составы. От этого и зависит технология их разбавления. Для таких целей специалисты рекомендуют использовать несколько веществ:

  • Оптимальным разбавителем будет специальная акриловая смесь, которая совместима с той или иной маркой. Зачастую подобные растворы рекомендуют производители этой продукции.
  • Вода. Эту смесь можно использовать только в тех случаях, когда в состав грунта входит подобный компонент. Зачастую разбавляют смеси на водно-акриловой основе.

Некоторые пользователи рекомендуют применять специальный разбавитель 647. Но этот вопрос является спорным, так как использование этого продукта зависит от свойств выбранного грунта.

Количество разбавителя зачастую не превышает 25% от общего объема смеси. Обратите внимание, что важно здесь также учитывать количество отвердителя, который добавляется в раствор при смешивании.

Узнать точные пропорции и рекомендованный растворитель можно на упаковке. Важно соблюдать все основные рекомендации, чтобы получить качественную и долговечную защиту.

Источник: http://www.stroim-2014.ru/chem-razbavit-akrilovyj-grunt/

АК-014

Перед финишной отделкой необходимо подготовить поверхность: убрать следы грязи и ржавчины, если такие имеются, выровнять поверхность, а перед покраской рекомендуется загрунтовать покрытие для экономии краски.

Компания «Мицар» занимается производством различных лакокрасочных материалов, в том числе и грунтов различных назначений. Они применяются в подготовке поверхности перед покраской или оштукатуриванием, а также для обеспечения лучшей адгезии покрытия материала с красками и шпатлевками.

Вы можете купить грунт и другие лакокрасочные материалы для проведения ремонтно-строительных работ в нашем интернет-магазине.

Назначение грунта

В заводских и производственных помещениях нецелесообразно класть плитку, т.к тяжелый вес оборудования и постоянные динамические нагрузки могут её быстро расколоть, поэтому полы рекомендуется красить.

Для подготовки полов к покраске отлично подойдет акриловый грунт АК-014. Его применяют на полах из кирпича, бетона или пенобетона.

Он создает адгезионное покрытие для дальнейшего нанесения краски, также АК-014 можно применять в наружных и внутренних работах перед нанесением штукатурного слоя и наклеивания плитки по стенам.

Состав грунта

Грунт АК-014 состоит из акрилового латекса, грубого наполнителя, воды и добавок со специальными свойствами.

Технические характеристики

  • убирает небольшие неровности поверхности, после высыхания образует гладкую, однородную пленку;
  • обеспечивает превосходное соединение покрытия с краской;
  • время высыхания 1 слоя при температуре от 18-22°С – 4 часа;
  • расход на 1 слой – 120-180 г/м.кв;
  • препятствует образованию грибка и плесени;
  • статическая стойкость к воздействию воды.

Нанесение грунта

Перед нанесением АК-014 необходимо подготовить поверхность, для этого следует замести пыль и грязь, обработать специальными растворителями с целью обезжиривания и тщательно высушить площадь нанесения. Акриловый грунт тщательно перемешивается перед нанесением, при необходимости можно разбавить уайт-спиритом для нужной вязкости. Наносится грунт в 1-2 слоя при помощи валика, кисточки или краскораспылителя при температуре от -20°С до +40°С.

Техника безопасности

Ак-014 запрещается смешивать с другими лакокрасочными материалами. Легковозгораем, хранить вдали от огня и потенциальных источников возгорания. Проводите постоянные проветривания при использовании в помещении. Беречь кожные покровы и органы дыхания от контакта для этого используйте резиновые перчатки, одежду с длинными рукавами и респиратор. В случае попадания на кожу – промойте мыльной водой.

Хранение

Хранить в сухом помещении, избегать нагревания солнечными лучами и электроприборами. Не допускать попадания воды в материал. Вследствие долгого хранения грунт может немного расслоится для возращения однородности – перемешайте. Срок хранения 1 год с даты изготовления.

Продажа лакокрасочных материалов

Купить акриловый грунт АК-014 вы можете в нашем интернет-магазине. Если у вас остались дополнительные вопросы касательно грунта или появились новые на счет других лакокрасочных материалов, обращайтесь по телефону или через форму обратной связи.

Источник: https://tdmitsar.ru/gruntovka-ak-014/

Акриловый грунт

Кузовной ремонт автомобиля предполагает выполнения ряда процедур – шпатлевки, грунтовки, нанесения автоэмали. Грунтование поверхности элементов кузова осуществляется непосредственно после шпатлевки и перед окрашиванием. Грунт позволяет защитить авто от коррозии, выровнять поверхность кузова и повысить адгезию финишного лакокрасочного покрытия.

Китайская компания Guangdong Yatu Chemical на протяжении 20 лет осуществляет выпуск качественной продукции для кузовного ремонта авто под известным во всем мире брендом Easicoat. Автомобильная краска, автоэмали и грунты легко наносятся, отличаются хорошей укрывистостью и имеют доступную стоимость.

Преимущества и особенности акрилового грунта

В зависимости от цели и задач ремонта кузова автомобиля подбирается соответствующий расходный материал. Акриловая грунтовка – самый востребованный тип автомобильного грунта, который в основном используется в качестве наполнителя. При нанесении он заполняет все мелкие дефекты – микропоры, риски и царапины на поверхности кузова, образованные после шпатлевки и шлифовки.

Акриловый грунт изготавливается на акриловой основе, благодаря чему он может быть использован для обработки как металлических, так и для пластмассовых поверхностей авто (в том числе бамперов). Помимо заполнения различных неровностей грунтовка позволяет решить несколько задач:

  • Выравнивание поверхности кузова перед нанесением финишного лакокрасочного покрытия.
  • Улучшение адгезии между шпатлевкой и автоэмалью.
  • Защита металла от появления коррозии.

Акриловый грунт наносится на кузов непосредственно перед окрашиванием. После такой предварительной подготовки лакокрасочное покрытие ложится ровным однородным тонким слоем и хорошо сцепляется с металлом, что позволяет добиться стойкого и долговременного результата.

Грунтовка на основе акрила отличается следующими характеристиками:

  • Долговечность.
  • Устойчивость к внешним факторам (атмосферным осадкам, повышенной влажности, ультрафиолету).
  • Термостойкость.

Благодаря своим многочисленным свойствам и преимуществам акриловый грунт считается универсальным, поэтому широко используется при кузовном ремонте среди профессионалов и любителей.

Разновидности акрилового грунта для авто

В зависимости от своего состава грунтовка на основе акрила может быть:

  • Однокомпонентной. Используется для улучшения адгезии автоэмали с окрашиваемой поверхностью кузова автомобиля, поэтому наносится очень тонким слоем.
  • Двухкомпонентной. Грунт перед использованием требует приготовления – смешивания с растворителем и добавления отвердителя. Состав наносится более толстым слоем, поскольку помимо улучшения свойств адгезии предназначен для выравнивания окрашиваемой поверхности, заполнения микропор, царапин и рисок.
  • Антикоррозионной. Грунтовка используется для дополнительной защиты металла от появления ржавчины. Но ее эффективность по сравнению со специализированными антикоррозионными составами существенно ниже.
  • Для работы с пластиковыми поверхностями. Акриловый грунт по пластику отличается высокими показателями пластичности и адгезии, что позволяет избежать преждевременно растрескивания финишного лакокрасочного покрытия.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой профнастил используют для кровли

Грунтовка для кузовного ремонта автомобиля выпускается в разных цветовых вариантах: серая, белая, черная.

Выбор оттенка грунтовки осуществляется в зависимости от тона финишной автоэмали. Используется тот грунт, который потребует накладывания меньшего количества слоев автоэмали. Для нанесения грунтовки может быть использован любой инструмент – кисть, валик, пневматический пистолет.

Какой акриловый грунт выбрать и как его использовать?

Акриловый грунт для авто выпускается производителями как в металлических банках, так и в баллончиках-аэрозолях. Однокомпонентные составы предполагают аэрозольный метод распыления, поэтому продаются в металлических баллончиках. Они идеально подходят для локального кузовного ремонта, в том числе обработки небольших металлических элементов.

Двухкомпонентный акриловый грунт подходит для покрытия больших по площади поверхностей. Перед его применением требуется разбавление состава растворителем и добавления отвердителя (в соответствии с пропорциями, приведенными в инструкции). После замешивания грунтовка может быть использована в течение 30-60 минут, после чего она теряет свои свойства и характеристики.

После нанесения на поверхность кузова авто грунтовка полностью высыхает при температуре около 20 градусов за 4-8 часов (в зависимости от вида и производителя состава). После поверхность, на которую был нанесен грунт, подвергается многоступенчатому шлифованию с уменьшением величины абразивного зерна.

Акриловая грунтовка в отличие от других разновидностей автомобильного грунта отличается универсальностью. Она может быть использована для разных задач – выравнивания окрашиваемой поверхности авто, улучшения сцепления кузова с автоэмалью, защиты металла от коррозии.

Интернет-магазин Easicoat предлагает автолюбителям широкий ассортимент продукции для кузовного ремонта автомобиля, в том числе акриловый грунт EasiCoat E3-30 2K Primer Surfacer высокого качества и грунт EasiCoat Plastic Primer E3-10 по пластику. Все товары, представленные в каталогах, отвечают жестким стандартам, что гарантирует прекрасный результат ремонта авто по доступным ценам.

Источник: http://easicoat.ru/articles/pokraska/akrilovyij-grunt.html

Чем разбавить эпоксидный грунт reoflex

Для получения качественного лакокрасочного покрытия при ремонте автомобиля необходимо правильно подготавливать поверхность и соблюдать технологию нанесения материалов. Данный процесс включает в себя следующие этапы: обезжиривание, шлифование, шпатлевание, грунтование, нанесение эмалей и лаков.

Обезжиривание поверхности это важный этап подготовки. При помощи этой операции удаляются загрязнения с поверхности. Обезжиривание поверхности производится до и после шлифования. Для правильного проведения данной операции нужно использовать распылители (ручные помпы) для переноса обезжиривателя Reoflex на поверхность и салфетки для собирания обезжиривателя Reoflex с детали. Вместо распылителя можно использовать салфетку обильно смоченную обезжиривателем Reoflex.

Нельзя оставлять обезжириватель Reoflex испаряться самостоятельно с поверхности детали!

При шлифовании очень важен правильный выбор градации наждачной бумаги. Шлифование начинают наждачной бумагой с более крупным абразивом и заканчивают более мелким. Рекомендации по выбору абразивов приведены в таблице:

Шлифование грунтов Reoflex допускается с помощью воды наждачной бумагой Р 600-1000, в этом случае перед нанесением эмали поверхность необходимо хорошо просушить.

Перед использованием шпатлёвка Reoflex смешивается с 2-3 % отвердителя в весовом соотношении. Рекомендуется использовать весы. При недостаточном количестве отвердителя высыхание шпатлёвки Reoflex замедляется, шлифование происходит хуже и наждачная бумага «забивается». При большом количестве отвердителя проявляются пероксидные пятна на окончательном покрытии.

Шпатлёвка Reoflex смешивается двумя шпателями и наносится на подготовленную поверхность толщиной до 4 мм. Сушка 30 мин. при +20°С. Для дополнительного выравнивания на большой площади используют жидкую шпатлёвку Reoflex. Перед нанесением эмали шпатлёвки Reoflex шлифуются наждачной бумагой Р 150-240 и изолируются грунтом-выравнивателем Reoflex.

При подготовке грунтов Reoflex для нанесения необходимо соблюдать указанные производителем соотношения смешивания компонентов и использовать рекомендованные разбавители и отвердители.

Все прошлифованные до металла участки накрываются первичным грунтом Reoflex (фосфатирующий или эпоксидный) в один слой 10-20 мкм. Через 10-15 мин. при +20°С наносится вторичный грунт-выравниватель Reoflex в 2-3 слоя толщиной 50-150 мкм. Выдержка между слоями 10-15 мин. (до матовости).

Для нанесения используется пневматический пистолет с дюзой 1,6-1,8 мм, давление 2-4 атм (в зависимости от типа пистолета). Сушка при +20°С 4-8 часов (в зависимости от количества слоёв и толщины покрытия) или при +60°С 30 мин.

Перед нанесением эмали грунт-выравниватель Reoflex шлифуется наждачной бумагой Р 320-400.

Нанесение эмалей и лаков

При окраске поверхности необходимо знать, что нельзя наносить эмаль на прошлифованные до металла участки, т.к. эмали не содержат антикоррозионных пигментов и металл начнёт корродировать. Перед окраской на прошлифованные до металла участки наносится грунт.

При подготовке эмалей и лаков Reoflex для нанесения необходимо соблюдать указанные производителем соотношения смешивания компонентов и использовать рекомендованные разбавители и отвердители. Для нанесения применяются окрасочные пистолеты с дюзой 1,3-1,5 мм давление 2-4 атм. Наносятся эмали и лаки Reoflex в 2-3 слоя с выдержкой между слоями 10 мин. при +20°С. В случае форсированной сушки необходимо сделать выдержку 15 мин. при +20°С. Сушка при +20°С 6-16 часов или при +60°С 20-30 мин.

При нанесении эмали методом «мокрый по мокрому», грунт-выравниватель Reoflex выдерживается 30 мин. при +20°С и перекрывается эмалью. Если после нанесения грунта-выравнивателя Reoflex прошло более 1 часа, то перед нанесением эмали поверхность необходимо заматировать материалом типа Scotch-Brite серый.

После высыхания окрашеной поверхности может потребоваться полировка для устранения таких дефектов как подтёки, крупная шагрень и пыль. Для этого нужно произвести шлифование с водой наждачной бумагой Р 1200-2000 и отполировать поверхность при помощи абразивной полироли для придания блеска.

Ремонт и окраска автопластиков авторемонтными материалами Reoflex

Новую пластиковую деталь обезжирить, нагреть до +60°С, обезжирить, заматировать материалом типа Scotch-Brite серый и обезжирить. Нанести 1К грунт по пластмассе Plastic Primer в один слой 10 мкм и через 10 мин. при +20°С нанести эмаль.

Для повреждённых пластиковых деталей используется та же технология подготовки поверхности что и для металла. При необходимости ремонтный участок усиливают с внутренней стороны с помощью ремонтного комплекта PE Repair Box. Для выравнивания окрашиваемой поверхности применяется шпатлёвка с углеволокном Flex Carbon и изолируется 2К грунтом-выравнивателем по пластмассе 5+1 Plastic Plus.

Худший из худших! грунт реофлекс (прямо на металл)

по своей не опытности и по совету продавца, был куплен РЕОФЛЕКС (ПРЯМО НА МЕТАЛЛ)

в тот же день я начал чистить мазать, вобщем процес пошел! )) спустя какое-то время примерно две три недели мы потащили УАЗика короб подварить, и как назло начал в этот момент брызгать дождик, но не сильный (только пыль намочил).

вобщем через еще одну неделю, по чудо-грунту начала показываться ржавчина. Я начал грышить на дождь, мол какой никакой но мокрый)) но потом посмотрел внимательно и заметил что ржа пробивает и там где сухо было В общем кончилось все тем, что был куплен грунт БОДИ (фосфальтирующий) и после повторной чистки, местной, все было обработано!

Reoflex – техническая документация (техничка)

Реофлекс – торговая марка под которой выпускает свою продукцию химическая компания «Экопол».

Данная торговая марка не очень широко представлена на рынке ремонта лакокрасочной поверхности. Сама компания работает с 1992 года. Сотрудничает с такими известными брендами как: Bayer, BASF, Nuplex, Cytec.Основное направление компании – конвейерные покрытия для автомобильных пластиков, также, компанией «Экопол» была приобретена лицензия немецкой компании HVM coatings на одну из технологий колеровочных систем.

Также компания Экопол выпускает свою продукцию под торговыми марками – Indocoat, Plasticoat, ИЗУР.

Антикоррозионные грунты

  • 1К антикоррозионный грунт RX P-01
  • 1К фосфатирующий грунт RX P-04
  • 2К фосфатирующий грунт RX P-02
  • 2К эпоксидный грунт RX P-03

Аэрозоли

  • 1К акриловый грунт в аэрозольном баллоне RX F-02
  • 1К акриловый лак в аэрозольном баллоне RX C-04
  • 1К грунт по пластмассе в аэрозольном баллоне RX P-05
  • Антигравий MS в аэрозольном баллоне RX N-06

Вспомогательные материалы

  • Антигравий MS RX N-06
  • Антисиликон RX N-02
  • Катализатор для акриловых ЛКМ RX A-01
  • Полиэфирная смола RX N-04
  • Разбавители для акриловых ЛКМ RX T-01, -02, -03
  • Разбавитель для металликов RX T-04
  • Ремонтный комплект RX N-07
  • Стекломат RX N-05
  • Сухое проявочное покрытие RX N-03
  • Тест-карты RX N-01

Источник: https://avtotop.info/chem-razbavit-jepoksidnyj-grunt-reoflex/

Как осуществить грунтовку кузова автомобиля своими руками?

Грунтовка автомобиля своими руками осуществляется значительно легче, чем покраска, ведь подтеки на грунте сделать достаточно трудно. Технология грунтовки настолько проста, что ею может овладеть каждый. Чтобы качественно загрунтовать машину самому, достаточно один раз ознакомиться теорией.

Грунтовку машины лучше всего проводить в относительно чистом, хорошо вентилируемом помещении, в котором будет минимум пыли. Если речь идет о локальной грунтовке, то следует укрыть детали, которые не будут грунтоваться, специальной бумагой (в крайнем случае газетами) и малярным скотчем. Перед нанесением грунта следует заранее приготовить такой инструмент, как грунтовочный пульверизатор.

Основы работы с грунтовкой

После оклейки машины можно приступать к разведению грунта. Первым делом его нужно тщательно перемешать, чтобы поднять со дна банки тяжелые компоненты, после чего развести с отвердителем (крайне желательно использовать только родной) и растворителем (желательно родной, но можно и 646). Пропорции должны быть указаны на банке. Лучше не разводить на глаз, а пользоваться специальной емкостью, где можно видеть граммы.

Готовую смесь желательно отфильтровать через фирменный фильтр или обычную марлю, сложенную в 3-4 раза. Обычно грунт достаточно нанести в 2-3 слоя. Крайне важно придерживаться сушки между слоями в 5-10 минут. В противном случае грунт может кипеть, что крайне не желательно.

На заметку

Выбор цвета грунта имеет большое значение. Краска должна перекрывать грунт так, чтобы он не просвечивался под разными углами. Универсальным цветом является серый.

Также существуют грунтовки черного, белого, красного и других цветов. При помощи этой палитры можно смешивать грунты и получать желаемый цвет. Важно помнить, что смешиваемые материалы должны быть одной фирмы.

На заметку

Перед нанесением грунтовки необходимо обтереть машину антистатической салфеткой, затем обезжирить антисиликоном или спиртом.

По технологии первый слой нужно нормально залить. Но, если грунтовка ложится на старое лакокрасочное покрытие, которое в некоторых местах протерто до старого грунта, то именно на этих местах новый грунт может подорваться. Чтобы не допустить этого, нужно первый слой напылить и подсушить минут 10. Второй и третий слой можно заливать, затем дать высохнуть 24 часа.

Обрабатывать грунт можно как на сухую, так и с водой. Здесь следует помнить, что грунты частично впитывают воду, что со временем приводит к коррозии металла, поэтому, лучше обрабатывать на сухую. В этом хорошо может помочь специальная шлифовальная машинка. Под металлик кузов следует зачищать наждаком Р-600 и Р-800, а вот под обычный акрил достаточно будет Р-400 и Р-500.

Новым деталям нужно уделить дополнительное внимание, ведь их покрывают транспортировочным грунтом (как правило, черным). Чтобы ремонт машины был качественным, транспортировочный грунт нужно счистить наждаком Р-240 до металла. После этой процедуры можно положить 2-3 слоя грунта.

Полезно также почитать: Как покрасить сколы на кузове автомобиля?

Через 10-15 минут надо проявить грунт краской контрастного цвета. На следующий день можно приступать к зачистке. Во время обработки проявка может показать незначительные неровности. В этом случае нужно будет перегрунтовать изъяны или всю деталь целиком.

Грунтовка автомобиля своими руками абсолютно безопасна, если к ней подходить грамотно. Дело в том, что во время проведения любых лакокрасочных работ, в том числе и грунтовки кузова, необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты (респиратор, перчатки, костюм). Пары грунтовки очень вредны, поэтому будьте внимательны к своему здоровью.

Подготовка деталей кузова под грунт

Шпаклеванные поверхности необходимо хорошо просушить перед грунтовкой. Остаточная влага не будет запечатана грунтом, поскольку он не является герметичным (кроме эпоксидного), однако может быть им поглощена. Если нанести краску на влажный грунт, то могут возникнуть кратеры.

Грунтовку стоит наносить только тогда, когда шпаклевка выведена до такого состояния, когда ее поверхность станет гладкой и равномерной. Местам, где осталась старая краска, тоже нужно уделить достаточно внимания. Они должны быть зашкурены зерном того же размера.

Готовую поверхность нужно очистить от пыли. Для этого ее вытирают чуть влажной салфеткой, после чего сразу проходят сухой. Эту процедуру нужно выполнять непосредственно перед обезжириванием, после чего сразу переходят к нанесению грунта.

Обезжиривание перед грунтовкой можно производить как растворителем, так и антисиликоном. Сначала проводят тампоном, смоченным в обезжиривателе, а следом проходятся сухой салфеткой. Такая последовательность необходима для того, чтобы на поверхности не осталось жирной пленки. Сухую салфетку нужно постоянно складывать, чтобы работать чистой стороной.

Затирка загрунтованного кузова

Каждый этап покраски автомобиля имеет свое назначение. Грунтовка является промежуточным слоем между краской и металлом. Если деталь зашпаклевана, то грунт ложится на шпаклевку. Однако сам грунтовой слой нуждается в шлифовке, поскольку он изначально имеет некоторую бугристость.

Затирку грунта можно производить как вручную, так и машинным способом. Работать абразивами нужно очень аккуратно, поскольку тонкий слой грунтовки можно легко протереть. Если это случается, то протиры удобно закрывать эпоксидным грунтом в аэрозольным баллончике.

Грунтовку на финише шлифуют 800-м зерном. Данный размер считается оптимальным для нанесения краски. Если в результате шлифовки проявочный слой указывает на дефекты, то необходимо устранить их финишной шпатлевкой, которую потом опять придется загрунтовать, но на этот раз точечно. Эти места потом опять шлифуются, и так, пока деталь не станет идеальной.

Разновидности грунтовок для кузова автомобиля

Существует три основных вида грунтовок:

  •  акриловые;
  •  эпоксидные;
  •  кислотные (фосфатные, реактивные).

Акриловая грунтовка служит для заполнения мелких пор шпатлевки и старых слоев краски и образования адгезионного слоя для базовой краски. Одним из нежелательных свойств этого грунта является гигроскопичность. Накопленная им влага способствует коррозии металла, поэтому акрил нужно хорошо сушить.

Эпоксидные грунтовки образуют герметичную пленку, поэтому часто используются в качестве изоляционного слоя. Ее можно использовать как для стальных деталей, так и для цветнометаллических, а также для гальванических покрытий. Это отличный гидроизолятор, который обладает высокой адгезией.

Кислотные грунты вступают в реакцию с металлом, образуя на нем пленку окислов и углубляясь в его структуру. Такие грунты относятся к преобразователям ржавчины и активно используются для покрытия старых кузовов, где поверхностная шлифовка не гарантирует полное избавление от коррозии в порах. Защищенный кислотным грунтом металл становится намного устойчивее к коррозии.

На заметку

Не все из перечисленных выше грунтов являются полностью совместимыми. Например, эпоксидный грунт не рекомендуется наносить поверх фосфатного. Причем эпоксидка не вызывает конфликт, а просто нейтрализует действие кислотного грунта.

Тем не менее, если позволить кислотному (фосфатному) грунту прореагировать с основанием в течение нескольких часов, то его можно будет вскрывать эпоксидным грунтом. Акриловый грунт можно наносить сразу, так как он не содержит веществ, нейтрализующих кислоту.

Интересное видео: замывка грунта

Оценка статьи:

(1 5,00 из 5)

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/gruntovka_avtomobilya_svoimi_rukami/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог отделочника
Можно ли использовать не влагостойкий гипсокартон в ванной

Закрыть